Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Греется двигатель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


gomed12
Производитель АД утверждает:
Изоляция обмоток статора соответствует классу нагревостойкости F и может выдерживать нагрев до 150ºС. Самым оптимальным режимом эксплуатации электромотора АДМ132S4 является режим S1, который подразумевает продолжительную работу со стабильной нагрузкой.
Brud
Цитата(gomed12 @ 19.8.2024, 22:58) *
Производитель АД утверждает:
Изоляция обмоток статора соответствует классу нагревостойкости F и может выдерживать нагрев до 150ºС. Самым оптимальным режимом эксплуатации электромотора АДМ132S4 является режим S1, который подразумевает продолжительную работу со стабильной нагрузкой.

Так если температура корпуса 110* а температура обмоток тогда интересно какая в это время ? Что то хамства у вас на форуме много парни, интересно почему оно так? Хамство это не есть признак ума.
Хамите не вы . А то подумаете что это я вам написал. У вас ума побольше.
Гость сочувствующий
Цитата(Jarvis134257 @ 9.8.2024, 8:23) *
... но температура на корпусе 100-110 градусов, ...

Давайте от печки начнём. Чем измеряли?
Roman D
Цитата(Гость сочувствующий @ 21.8.2024, 11:48) *
Давайте от печки начнём. Чем измеряли?

Органолептическим методом: плюнь - зашипит.
protector
Цитата(Brud @ 21.8.2024, 7:52) *
Так если температура корпуса 110* а температура обмоток тогда интересно какая в это время ?

Не факт, что обмотка является в данном случае источником тепла.
Brud
Цитата(protector @ 21.8.2024, 13:11) *
Не факт, что обмотка является в данном случае источником тепла.

Ваша версия что еще может разогреть корпус двигателя до 110 градусов? И чтобы автору был не понятен источник тепла?
vip
Цитата(protector @ 21.8.2024, 13:11) *
Не факт, что обмотка является в данном случае источником тепла.

тогда
Почему вы решили , что подшипники в норме.?
protector
Цитата(Ваня Иванов @ 19.8.2024, 17:12) *
До сих пор не прозвучало ни одного аргументированного объяснения этого загадочного явления

А в чем его загадочность? Краткая формулировка: материалы не соответствуют по параметрам и/или по качественным показателям. Может железо, а может и сечение меди. Может еще и алюминий, ведь токи в нем немалые.
Цитата(Ваня Иванов @ 19.8.2024, 17:12) *
с таким же низким уровнем теоретических знаний

Ну давай, теоретик, выведи наконец формулу, что момент на валу центробежного насоса обязан сохраниться при снижении напряжения.
Цитата(Ваня Иванов @ 19.8.2024, 17:12) *
оба одинаково тупые и твердолобые.

Ваня, напомню о твоих " остротах":
1. Неумение посчитать номинальный ток по мощности;
2. Считаешь столб жидкости нагрузкой на центробежный насос;
3. ВАХ мотора у тебя отрицательная даже при отсутствии нагрузки на валу;
4. Забрасываешь тему материалами из литературы лишь бы слова похожие там попадались.
Ваня Иванов
Цитата(protector @ 21.8.2024, 14:00) *
...Ваня, напомню о твоих " остротах"...
Для начала лучше вспомните о своих перлах (см. сообщение #28), умник Вы наш:
Цитата
Рассматривается не тот момент, который двигатель может развить, а фактический, он же момент сопротивления и он же определяет нагрузку. Обьясняю простыми словами – чем меньше обороты рабочего колеса - тем меньшую механическую нагрузку на двигатель создает перекачиваемая среда.
Вы всё перепутали. В действительности всё наоборот, чем больше нагрузка насоса, тем меньше обороты электродвигателя! Поскольку двигатель асинхронный, с ростом нагрузки на его валу, увеличивается скольжение, т.к. частота питающего напряжения и скорость вращения магнитного поля статора остались прежними...
Цитата(protector @ 13.8.2024, 19:23) *
...Я надеялся, что последуют выдержки из научной литературы...
Цитата(protector @ 21.8.2024, 14:00) *
...Забрасываешь тему материалами из литературы...
Где логика? У Вас, батенька, даже для этого недостаточно ни ума, ни практического опыта, ни способностей. Прочтите ещё раз более внимательно все мои предыдущие сообщения, начиная отсюда (тыц) и не тупите, а то заладили как тот попка-попугай: "момент, момент, момент..." icon_lol.gif

Как бы было хорошо, если бы было можно менять обороты и мощность асинхронных двигателей (АД) путём изменения питающего напряжения! Однако многочисленные практические опыты показывают, что этот путь неэффективный и непригодный для большинства АД, прежде всего из-за их повышенного нагрева при изменении напряжения питания в меньшую или в большую сторону от номинального. Именно поэтому для более эффективного управления оборотами АД и были придуманы дорогостоящие преобразователи частоты (ПЧ), именуемые в народе "частотниками".

К большому сожалению, мы так и не услышали от ТС ни точное значение напряжения сети, питающей его грёбаный насос, ни многие другие параметры этой сети, например, значение высших гармонических составляющих, которые тоже могут вызывать повышенный нагрев двигателя, и т.д. и т.п.

В связи с этим, вместо конструктивного диалога, эта тема превратилась в заурядный срач, где каждый участник – не буду называть конкретные имена (protector) – талдычит своё, не слушая больше никого, кроме себя любимого...
protector
Цитата(Ваня Иванов @ 21.8.2024, 15:25) *
Вы всё перепутали. В действительности всё наоборот, чем больше нагрузка насоса, тем меньше обороты электродвигателя!

Ваня, это ты тогда под видом гостя выдал?
Цитата(язм @ 15.8.2024, 10:00)
Цитата
вы путаете понятия - нагрузка и момент на валу двигателя.
Мощность двигателя выбирается от производительности , напора, момента

Не в силах разобраться в причинно-следственной связи, ты как обычно заходишь сзади. Нагрузку изначально никто не трогал - краны никто не крутил, а все началось с падения напряжения. Я уже писал об этом, но ты не внял:
Цитата
Ваня, следи внимательно за ходом мысли: " Если скольжение возрастает по причине роста нагрузки, то это сопровождается повышением момента, а когда скольжение растет из-за снижения напряжения, то момент при этом падает ( для центробежного насоса )"

Олега
Цитата(Ваня Иванов @ 21.8.2024, 15:25) *
каждый участник – не буду называть конкретные имена (protector) – талдычит своё, не слушая больше никого, кроме себя любимого...
"каждый участник" диалога ? Тогда их как минимум два (включая Ваню)
Brud
Цитата(Олега @ 21.8.2024, 22:18) *
"каждый участник" диалога ? Тогда их как минимум два (включая Ваню)

150 %
zoog
Слава совковому наробразованию, благодаря которому люди не знают, падает ли момент у насоса или нет! И правильно! Мы не падальщики! Мы не должны знать или дажк думать о том, что что-то где-то падает!
Ваня Иванов
Цитата(zoog @ 22.8.2024, 8:58) *
Слава совковому наробразованию...
Без которого ты, дятел, сидел бы сейчас без света, без воды, без тепла и без многого другого!
А своё "несовковое" образование ты уже неоднократно демонстрировал, например здесь (тыц), где облажался по полной программе жидко и зелёно. icon_lol.gif
gomed12
Да в конце да концов закройте напорную трубу, если АД неисправен, он даже на хх будет греться.
Если не греется, скорее всего напряжение сети не соответствует номиналу, как подсказывалось в сообщениях выше.
В ситуации, когда потребляемый ток меньше номинала, АД не может достичь своих номинальных характеристик: мощности, скорости, крутящего момента, КПД уменьшены, соответственно напор воды, давление в системе тоже меньше номинала.
zoog
Цитата(Ваня Иванов @ 22.8.2024, 12:42) *
Без которого ты, дятел, сидел бы сейчас без света, без воды, без тепла и без многого другого!
А своё "несовковое" образование ты уже неоднократно демонстрировал, например здесь (тыц), где облажался по полной программе жидко и зелёно. icon_lol.gif

Удивительно, как тащатся по совкобразу и русскому языку те, кто не знает ничего другого) Ну и плюс ещё впитанное с молоком матери "спасибо т. Сталику за то, что убил нас не всех в своей неизъяснимой доброте".
А тема по ссылке - просто непрерывное тыканье твоей мордочки в грязь, даже картинка с твоим же собственным школоло-симулятором не пробила кору, ты минус ноль в реактивных величинах. И как только такого допустили к двигателям... это же курс средней школы.
moshkarow
итог той беседы.
От Rezo 16.1.2024, 13:42
Однако если подходить по принципу "как правильно", то Ваня Иванов прав, поэтому и указал не менее 350 Вольт.

коллеги давайте без оскорблений , без навешивания ярлыков .
и без ПОЛИТИКИ . Без упоминания фамилий руководителей нашего государства.

Цитата(zoog @ 22.8.2024, 23:36) *
И как только такого допустили к двигателям... это же курс средней школы.

Что б обслуживать электродвигатели нужно пять высших образований ?

о регулировке скорости вентилятора
https://www.chipmaker.ru/topic/238368/
zoog
Цитата(moshkarow @ 23.8.2024, 6:48) *
Что б обслуживать электродвигатели нужно пять высших образований ?

Нет, но начальное, насколько я в курсе, при СС было обязательным.
moshkarow
Модераторы, пора закрывать тему. Участники беседы далеко отклонились от вопроса ТС.
Олега
Цитата(zoog @ 23.8.2024, 7:38) *
..начальное, насколько я в курсе, при СС было обязательным.
Начальное - это с 1-го по 4-й класс.. Именно тогда и постигают "падает ли момент у насоса" ?
zoog
Цитата(Олега @ 23.8.2024, 13:33) *
Начальное - это с 1-го по 4-й класс.. Именно тогда и постигают "падает ли момент у насоса" ?

Среднее, где про реактивные токи, конечно же. Занесло меня Это была гипербола.
Ваня Иванов
Уважаемые коллеги! Самый главный итог той беседы заключался даже не в том, что почему-то оказалось:
Цитата(moshkarow @ 23.8.2024, 6:48) *
...Ваня Иванов прав...
а в том, что до сих пор всё идеально работает и в чём можно лично убедиться здесь (тыц), не смотря на то, что по мнению zoog, тупорылый Ваня Иванов с совковым образованием абсолютно ничего не смыслит в нерусских импедансах и реактансах!
Тем не менее, Ваня Иванов отлично разбирается в активных и полных сопротивлениях, а также в ёмкостных и индуктивных (реактивных) сопротивлениях, поэтому у него всё работает идеально, а у жертвы ЕГЭ с никнеймом zoog ничего не работает, поскольку ему зачем-то понадобились "электролиты на 1..2 кВ, которых в природе практически нет. Либо набирать батарею полярных на 400 В, либо юзать пусковые плёночные объёмом в 1 куб. дм" fun.gif
zoog
Ваня, я несколько раз объяснял всё то, что тебе непонятно было, но ты просто не понял, потому, что туппой. Даже с картинками, но ты видишь строго только то, что выгодно. Смысла с тобой вести диалог - ноль, сторонний наблюдатель м пониманием физики хотя бы на уровне 8го класса, сам решит, кто есть ху.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.